«Рутинки» на уроках

Все преподы на занятиях дают «рутинки».

Давайте честно признаемся, что иногда просто от того, что забыл подготовить к уроку, а слепить схемку — можно на лету и никто не заметит даже.

Но некоторое время назад у меня был «методический загон по рутинкам».

Ученики просили слишком разное: кому-то про музыкальность, кому-то про свингаут, а кому-то еще про что-то надо было «поподробнее».

Ну я и решил, что на примерах-то оно быстрее в спинном мозге осядет, и к каждому уроку мастерил схемку, в которой старался учесть максимум пожеланий студентов.

Иногда правда максимум был минимальным — лучше меньше — да лучше!

В итоге оно сработало не совсем так, как хотелось и ученики разделились на два лагеря. Одни говорили: скучно учить, сложно запомнить. А вторые потом перестали воспринимать информацию без большого набора примеров.