Бездушные биороботы или душный глубокий внутренний мир

Задача компетитора убедить судью в том, что он круче других, за отведенное время на площадке.

Сегодня в буги вуги сформировалась неплохая система подготовки к турнирам. Это комплекс инструментов: хорошее знание фонограмм, заготовки фигур на ведении, сольные дорожки, трюки и так далее.

А дальше дело техники все это своевременно применить на выступлении.

Из-за обилия тренировок и стремления минимизировать количество ошибок некоторых компетиторов часто называют бездушными биороботами.

Но если на ваш танец душно смотреть из-за плохой техники (потери контакта, не музыкально, трюки тяжело делать, футворка нет), тогда ваш глубокий внутренний мир не интересен с танцевальной точки зрения.

Выигрывает не тот, кто все сделал правильно, а тот, кто нашёл лучшие возможности в сложившихся обстоятельствах!

Поэтому, если вы сможете станцевать музыкально и с хорошей техникой, сохранив вот эти свои душевные дела — вперёд!

Хотя я и у техничных биороботов все это обычно вижу.

Для этого вам придется разработать свою систему подготовки, которая будет учитывать ваши недостатки и подчеркивать достоинства.

Например, вы не понимаете ничего про структуру музыки, но волшебным образом чувствуете ее, а если нет ни того ни другого придумайте чем вы можете это компенсировать.

Но не стоит путать стиль и филлинг с отсутствием техники.