Fake or make it

Есть такое выражение: Fake it till you make it.

В обучении социальным танцам часто применяют этот принцип, но подвох в том, что можно остановиться на хорошей фальсификации, так и не сделав то, что нужно.Часто люди только делают вид, что ведут и следуют. Все методики преподавания в большей или меньшей степени дают инструменты для того, чтобы такой fake работал.

В психологии есть понятие внутренне и внешнее движение. Если все очень упростить, то вв идеале внешнее должно быть продолжением внутреннего, или как минимум они должны совпадать.

В танце должны присутствовать естественность и спонтанность движения, которые так завораживают, когда смотришь на одних танцоров, и которых так не хватает у других, как правило менее опытных. Но порой бывает, что и продвинутому танцору этого не хватает, тогда создаётся впечатление, что все очень круто, но что-то не так.

Самое сложное в работе препода — это научить действительно танцевать, а не симулировать танец.