Ой забыла я слова, это я обычно вру…

Когда мы с Ксюшич начали преподавать, готовясь к уроку мы иногда делали несколько вариантов программы, чтобы учесть возможные варианты развития событий. А чтобы уже на уроке иметь возможность договориться о смене концепции решили симулировать склероз, так будет веселее ученикам.

На самом деле, эту фишку я подсмотрел у Федора – он часто на уроке говорил: с чего бы начать или чтобы вам ещё дать или тут я не помню, но при этом материал был очень связный.

Потом уже преподавая один, я почти перестал готовить план урока, все уже было готово. Есть список тем: ведения, футворк, ритмы, музыкальность и так далее. В зависимости от среднего уровня группы, есть какие-то уже напиленные методики. Короче, есть какое-то, хоть и большое, но конечное число модулей, которые можно менять местами и проигрывать в обе стороны…

На уроке надо просто понять какой лучше сделать прямо сейчас, а если “не угадал” придумать, как незаметно все поменять.

Серьёзные и задумчивые преподы мне не нравятся, поэтому симулирую склероз в тактических целях. Хотя часто бывает, что я и правда забываю какую стратегию выбрал для именно этой группы, поэтому склероз бывает настоящий.

А потом я случайно наткнулся на видео и “Ой забыла я слова” теперь моя любимая фраза…