“Рутинки” на уроках

Все преподы на занятиях дают “рутинки”.

Давайте честно признаемся, что иногда просто от того, что забыл подготовить к уроку, а слепить схемку – можно на лету и никто не заметит даже.

Но некоторое время назад у меня был “методический загон по рутинкам”.

Ученики просили слишком разное: кому-то про музыкальность, кому-то про свингаут, а кому-то еще про что-то надо было “поподробнее”.

Ну я и решил, что на примерах-то оно быстрее в спинном мозге осядет, и к каждому уроку мастерил схемку, в которой старался учесть максимум пожеланий студентов.

Иногда правда максимум был минимальным – лучше меньше – да лучше!

В итоге оно сработало не совсем так, как хотелось и ученики разделились на два лагеря. Одни говорили: скучно учить, сложно запомнить. А вторые потом перестали воспринимать информацию без большого набора примеров.