Никто не знает «сколько вешать в граммах»…

Объем информации на каждый урок или на серию уроков довольно сложно подобрать так, чтобы все остались довольны.

Как-то после урока по Carolina Shag Паша и Таня спросили достаточно ли было материала или надо больше. Все сказали, что хватит и можно даже меньше. Катя Авласевич тогда рассказала, что как-то ее ученики попросили давать меньше фигур за урок. Она удивилась: «вам же будет скучно». Но все признались, что у них такие лица не потому, что скучно, а потому, что сложно.

Спустя несколько тренировок, я понял, что из 7 фишек с того урока, помню 5, если бы их было 10, запомнил бы 3.

Федя мне часто говорил, что самое сложное в преподавании — «выдавливать из себя по капле» — это правда. Хочется вывалить на студентов все и сразу — мне же не жалко. Но они это сразу не унесут.

Ученики часто жалуются, что не помнят то, что было на прошлом уроке. Просят больше повторять. Или наоборот говорят, что на вечеринке могут танцевать всего пару фигур. Как же понять «сколько вешать в граммах»?

Возможно, стоит сначала обсудить, что именно мы вешаем?..