Bad technique is not a Style

Однажды Вогр и Коплан спорили на тему популярной тогда фразы: Bad technique is not a Style! Идея Вогра была: Любой Style когда-то был Bad technique! В этом есть здравая мысль, но как же их все-таки отличить, ведь не любой Bad technique становится Style?

И мне тогда вспомнилась такая история.
Зашел я в гости к другу, который закончил Художественное училище, и у него на полках куча альбомов и книг с фотографиями разных картин. Я взял какую-то и начал листать. Уже не помню, что это было — я не очень разбираюсь в искусстве, но я спросил Макса:
— Почему «это» круто? — и добавил традиционное для неучей и невежд — я так тоже могу! – И он выдал следующие.

Например, Черный квадрат, и ТЫ можешь нарисовать «черный квадрат», но, если бы Малевича попросили нарисовать лошадь, с его школой рисунка и живописи за плечами, все понимают, что он может ее «нарисовать»! А ТЫ? Ты снова нарисуешь черный квадрат!

Если ты сделал то, что хотел — это Style, а если то, что смог — это Bad technique!

Побеждает тот, кто круче

На судейском семинаре возник вопрос: как мне стать чемпионом. Торнбьерн тогда был действующим чемпионом мира, и Мишели, которые вели семинар спросили в ответ: - а как танцует Торнбьерн?- he's perfect! Вот тебе и ответ: be perfect - станешь чемпионом. На самом деле нет...

Соревнование нивелирует искусство танцора

Обычно в спорте все понятно: пробежал быстрее всех - молодец, вот тебе медаль! В танцах нет измеряемых показателей, все очень относительно. Поэтому часто судейство обвиняют в неадекватности, а у самих танцоров случаются какие-то перекосы. После очередного чемпионата...

Fake or make it

Есть такое выражение: Fake it till you make it. В обучении социальным танцам часто применяют этот принцип, но подвох в том, что можно остановиться на хорошей фальсификации, так и не сделав то, что нужно.Часто люди только делают вид, что ведут и следуют. Все методики...