Fake or make it

Есть такое выражение: Fake it till you make it.

В обучении социальным танцам часто применяют этот принцип, но подвох в том, что можно остановиться на хорошей фальсификации, так и не сделав то, что нужно.Часто люди только делают вид, что ведут и следуют. Все методики преподавания в большей или меньшей степени дают инструменты для того, чтобы такой fake работал.

В психологии есть понятие внутренне и внешнее движение. Если все очень упростить, то в идеале внешнее должно быть продолжением внутреннего, или как минимум они должны совпадать.

В танце должны присутствовать естественность и спонтанность движения, которые так завораживают, когда смотришь на одних танцоров, и которых так не хватает у других, как правило менее опытных. Но порой бывает, что и продвинутому танцору этого не хватает, тогда создаётся впечатление, что все очень круто, но что-то не так.

Самое сложное в работе препода – это научить действительно танцевать, а не симулировать танец.

Побеждает тот, кто круче

На судейском семинаре возник вопрос: как мне стать чемпионом. Торнбьерн тогда был действующим чемпионом мира, и Мишели, которые вели семинар спросили в ответ: - а как танцует Торнбьерн?- he's perfect! Вот тебе и ответ: be perfect - станешь чемпионом. На самом деле нет...

Соревнование нивелирует искусство танцора

Обычно в спорте все понятно: пробежал быстрее всех - молодец, вот тебе медаль! В танцах нет измеряемых показателей, все очень относительно. Поэтому часто судейство обвиняют в неадекватности, а у самих танцоров случаются какие-то перекосы. После очередного чемпионата...

Bad technique is not a Style

Однажды Вогр и Коплан спорили на тему популярной тогда фразы: Bad technique is not a Style! Идея Вогра была: Любой Style когда-то был Bad technique! В этом есть здравая мысль, но как же их все-таки отличить, ведь не любой Bad technique становится Style? И мне тогда...