Почему выгоняют с уроков

Частый вопрос, когда часть начинающей группы переходит на следующий уровень, а второй части предлагают пройти базовый курс еще раз.

У нас никогда не любили второгодников, считая их убогими. Но мы все разные, а учиться чему-то всегда не просто. Кому-то достаточно один раз попробовать и человек запомнил, а кому-то надо повторить 10 раз. Это не значит, что второй чем-то хуже! Очень может быть, что первый застрянет на следующем этапе, и второй сможет его догнать. В итоге на третьем уровне они окажутся одновременно.

То есть вас не выгоняют с урока, а предлагают вам продукт, который эффективнее решает ваши текущие задачи.

Обычно все очень не довольны, когда их просят пойти на уровень ниже желаемого. Аргументы бывают разные: это группа с которой я начинал заниматься, я танцую дольше по времени и так далее, но: “у них у всех получается хуже, чем у меня” – это мой любимый.

Самому гораздо сложнее, чем со стороны, сравнить качество движения.

– Дата начала обучения не всегда напрямую влияет на уровень.
– Важно количество часов проведенных в зале
– Не менее важна эффективность тренировок.
– Есть еще индивидуальные особенности: кто-то быстрее обучается, у кого-то лучше общая физическая форма.

Рекомендуя попробовать группу уровня ниже или выше я, конечно, могу ошибаться, но это же не приговор, если я ошибся, то скажу об этом.

Скорость обучения каждого участника зависит от состава группы. На процесс влияет не только то, что говорит или делает препод, но и вся группа.

Если уровень группы ниже вашего, вы можете перестать развиваться, но, это может, наоборот, дать вам недостающие базовые принципы, которых почему-то не хватает – и это нормально, никто не идеален.

Слишком высокий уровень может разорвать какой-то шаблон и вы какое-то время “потупив” начнете быстро прогрессировать. Но может случиться и наоборот вы совсем бросите танцы или будете танцевать все хуже.

Пока вы будете “тупить” в группе слишком высокого уровня, вы можете мешать всей группе, а можете наоборот помочь кому-то исправить собственные ошибки.

Таким образом, получается очень много вариантов развития событий, которые, может прогнозировать только преподаватель.

Поэтому если вас “выгоняют” из группы – скорее всего ваши интересы уже учтены, и вам предлагают более подходящую вам услугу или продукт.

Авторская Методика

Каждый преподаватель в социальных танцах – автор своей авторской методики.

Позитивный фидбек

Меня часто ругают, что я злой препод - не хвалю. Но мне всегда вот эти: "ты классно танцуешь", от моих кумиров в танцах, казались какой-то не правдой. Типа вот Маркус мне говорит, что ему нравится, как я танцую. Но час назад он сказал, что не может без слез смотреть...

Рутинки на уроках

Все преподы на занятиях дают «рутинки». Иногда просто от того, что забыл подготовить к уроку, а слепить схемку — можно на лету и никто не заметит даже. Некоторое время назад у меня был «методический загон по рутинкам». Ученики просили слишком разное: кому-то про...

Система в танцах

Я помню, как в школе учителя писали на доске тему урока, например: однородные члены предложения. Но однажды, наш учитель русского сказал, что у этого урока не будет темы и просто начал давать какие-то задания, что-то диктовать и так далее. А в конце урока спросил: как...

Почему не исправляю ошибки?

Меня часто спрашивают: "почему я сразу на уроке не исправляю ошибки?" Например не говорю, что вот тут руку надо ниже, тут шагать надо не сюда и так далее. Казалось бы, что проще: не делай так, а делай так. Но мне кажется, что это совет из серии "станьте ежиками"! Если...

Весь линди хоп за два часа

Однажды мы с Ксюшей, готовясь к новому набору, составляли план занятий.Примерно за час мы написали весьма подробный план на несколько месяцев. Поскольку еще оставалось время аренды зала, мы составили план для продолжающей группы, тоже на несколько месяцев. А потом по...

Хотите Лошадь побыстрее?

Генри Форд сказа: «Если бы я спросил у клиентов, что им надо, они бы ответили: “Лошадь побыстрее”». Если я привык вешать пиджак на ручку двери, то мне нужна не другая форма ручки, а крючок на стене, но я могу этого не знать. Ученики в школах танцев часто дают советы...

Сколько вешать в граммах

Никто не знает "сколько вешать в граммах"... Объем информации на каждый урок или на серию уроков довольно сложно подобрать так, чтобы все остались довольны. Как-то после урока по Carolina Shag Паша и Таня спросили достаточно ли было материала или надо больше. Все...

Техника и лексика

Лингвисты часто говорят об аспектах языка: фонетика, грамматика, лексика и так далее. Социальные танцы очень похожи на языки. Здесь есть техника и лексика, оба аспекта тесно связаны и каждый из них состоит из своих аспектов. Набор фигур или вариаций футворка - это,...

О смене отношения к стилям танца

Обычно я преподаю линди и буги, но пробовал танцевать и блюз, и бальбоа, и вкс, и carolina shag. Все танцы одинаковые, однако, в каждом делается акцент на что-то своё. И благодаря этим акцентам какие-то общие аспекты, проще преподносить на примере именно этого танца....

Ой забыла я слова, это я обычно вру…

Когда я преподавал Ксюшич, готовясь к уроку мы делали несколько вариантов программы, чтобы учесть возможные варианты развития событий. А чтобы уже на уроке иметь возможность договориться о смене концепции решили симулировать склероз, так будет веселее ученикам. На...

Типы преподавателей танцев

Бывают разные преподаватели танцев. Есть говоруны, которые все объясняют словами. Молчун бывает нарцисс или зануда. Первые просто показывают, а ты повторяешь как можешь, обычно получается совсем не похоже. Зануда встанет рядом и будет молча повторять, пока ты хотя бы...