Главное – чтобы костюмчик сидел

 Хорошо выглядеть — не тщеславие, а вежливость!

Очевидно, что стоит стараться не просто избежать не свежих маек и растянутых треников. Одежда для тренировок, как и для соревнований, выступлений и вечеринок должна выглядеть прилично. На уроке это могут быть обычные кеды, футболка и треники. Но не те, в которых вы ходили за грибами вчера.

То, как ваша одежда выглядит, влияет на ваш танец сильнее, чем вы думаете.

Dress professional… Однажды прочитал в каком-то блоге этот совет для инструкторов по танцам, но подходит он и для всех.

Обычно на пробежку или в спорт зал люди надевают какую-то специальную одежду, и на выбор влияет не только то, что она сшита как-то специально для тренировок, а еще и внешний вид, считается, что в “красивой” одежде эффект тренировки возрастает.

Поэтому я обычно рекомендую всем переодеваться на тренировку. Даже на вечеринку не всегда стоит приходить в том, в чем провел весь день.

Понятие “красиво” — очень относительное, в спортивном костюме — красиво в спортзале, а на встрече в офисе нужен другой костюм, вечером в ресторане — третий! Красивость каждого из них трансформировалась в ходе истории. Например, современная форма футболистов показалась бы Льву Яшину слишком пестрой, а его черные трусы и кофта из стартрека нам сейчас кажутся смешными. Мужские туфли на босу ногу совсем недавно выглядели не эстетично, а высота носка под брюками должна была позволять скрывать голую ногу, когда кладешь ногу на ногу. Сейчас слишком высокие носки многим эстетам режут глаз.

Встречают, как известно, по одежке, а танцы у нас социальные, то есть вы на занятии или вечеринке неизбежно будете взаимодействовать с другими людьми. И даже если вы танцуете как бог, может не компенсировать того, что вы не были в душе неделю, и заправили пиджак в джинсы.

Вся эта относительность усугубляется исторически сложившимися особенностями в каждом из танцевальных направлений.

Надо просто начать ходить на вечеринки, смотреть во что одеты другие и постепенно обновить гардероб чем-то, в чем вы не будете белой вороной. С другой стороны, вы всегда можете выбрать какой-то свой уникальный стиль в одежде для танцев.

Направления вращений

Гайку или кран нельзя крутить влево или вправо, по часовой и против часовой. С поворотами в танцах, это менее очевидно, здесь проще право-лево. Перед поворотом посмотрите в в ту сторону, куда собрались вращаться. Куда посмотрел - туда и...

Повороты и вращения

По сути это одно и тоже, но часто для краткости выражением считают только 360, все что меньше - поворот.  У меня все не очень с арифметикой, и если 90, 180, 360 - это просто и понятно, то всякие там 270, 580 - это числа ничего не говорящие мне! Как-то у меня...

Терминология

Swing родился в англоязычной среде, поэтому здесь очень много английских названий. Некоторые преподы пытаются их переводить на русский, но слово “пинок” вместо “kick” лично мне режет ухо.  Перевод - это весьма сложное ремесло или наука. У многих слов (например,...

Basic Step & Footwork

Basic Step – основной шаг или основной ход - последовательность шагов, используя которую мы делаем фигуры: смены мест, смены между открытой и закрытой позициями, вращения и так далее.  В рок-н-ролле есть термин холостой ход - когда пара просто делает basic на...

Step! О названиях в свинге

У этого слова есть несколько значений. Шаг - как перенос веса. Шаг - как этап в последовательности действий: инструкция из икеи! Фигура - это тоже Step, хотя по-русски мы их так не называем. Когда препод говорит: “Let me show you some steps” - это значит, что он...

5 взаимодействий в танце

В любом парном танце есть 5 взаимодействий. И здесь как с законами физики, они все работают одновременно, их невозможно изолировать друг от друга. Все обучение танцам сводится к этим пяти аспектам, развитию этих навыков. Взаимодействие с полом Floor connection — танец...

Рамка

Не люблю это слово и стараюсь не использовать на уроках.

Уровни музыкальности

Есть несколько уровней музыкальности, в зависимости от того, что вы слышите в музыке и можете отразить в танце.