Почему выгоняют с уроков

Частый вопрос, когда часть начинающей группы переходит на следующий уровень, а второй части предлагают пройти базовый курс еще раз.

У нас никогда не любили второгодников, считая их убогими. Но мы все разные, а учиться чему-то всегда не просто. Кому-то достаточно один раз попробовать и человек запомнил, а кому-то надо повторить 10 раз. Это не значит, что второй чем-то хуже! Очень может быть, что первый застрянет на следующем этапе, и второй сможет его догнать. В итоге на третьем уровне они окажутся одновременно.

То есть вас не выгоняют с урока, а предлагают вам продукт, который эффективнее решает ваши текущие задачи.

Обычно все очень не довольны, когда их просят пойти на уровень ниже желаемого. Аргументы бывают разные: это группа с которой я начинал заниматься, я танцую дольше по времени и так далее, но: “у них у всех получается хуже, чем у меня” – это мой любимый.

Самому гораздо сложнее, чем со стороны, сравнить качество движения.

– Дата начала обучения не всегда напрямую влияет на уровень.
– Важно количество часов проведенных в зале
– Не менее важна эффективность тренировок.
– Есть еще индивидуальные особенности: кто-то быстрее обучается, у кого-то лучше общая физическая форма.

Рекомендуя попробовать группу уровня ниже или выше я, конечно, могу ошибаться, но это же не приговор, если я ошибся, то скажу об этом.

Скорость обучения каждого участника зависит от состава группы. На процесс влияет не только то, что говорит или делает препод, но и вся группа.

Если уровень группы ниже вашего, вы можете перестать развиваться, но, это может, наоборот, дать вам недостающие базовые принципы, которых почему-то не хватает – и это нормально, никто не идеален.

Слишком высокий уровень может разорвать какой-то шаблон и вы какое-то время “потупив” начнете быстро прогрессировать. Но может случиться и наоборот вы совсем бросите танцы или будете танцевать все хуже.

Пока вы будете “тупить” в группе слишком высокого уровня, вы можете мешать всей группе, а можете наоборот помочь кому-то исправить собственные ошибки.

Таким образом, получается очень много вариантов развития событий, которые, может прогнозировать только преподаватель.

Поэтому если вас “выгоняют” из группы – скорее всего ваши интересы уже учтены, и вам предлагают более подходящую вам услугу или продукт.

Направления вращений

Гайку или кран нельзя крутить влево или вправо, по часовой и против часовой. С поворотами в танцах, это менее очевидно, здесь проще право-лево. Перед поворотом посмотрите в в ту сторону, куда собрались вращаться. Куда посмотрел - туда и...

Повороты и вращения

По сути это одно и тоже, но часто для краткости выражением считают только 360, все что меньше - поворот.  У меня все не очень с арифметикой, и если 90, 180, 360 - это просто и понятно, то всякие там 270, 580 - это числа ничего не говорящие мне! Как-то у меня...

Терминология

Swing родился в англоязычной среде, поэтому здесь очень много английских названий. Некоторые преподы пытаются их переводить на русский, но слово “пинок” вместо “kick” лично мне режет ухо.  Перевод - это весьма сложное ремесло или наука. У многих слов (например,...

Basic Step & Footwork

Basic Step – основной шаг или основной ход - последовательность шагов, используя которую мы делаем фигуры: смены мест, смены между открытой и закрытой позициями, вращения и так далее.  В рок-н-ролле есть термин холостой ход - когда пара просто делает basic на...

Step! О названиях в свинге

У этого слова есть несколько значений. Шаг - как перенос веса. Шаг - как этап в последовательности действий: инструкция из икеи! Фигура - это тоже Step, хотя по-русски мы их так не называем. Когда препод говорит: “Let me show you some steps” - это значит, что он...

5 взаимодействий в танце

В любом парном танце есть 5 взаимодействий. И здесь как с законами физики, они все работают одновременно, их невозможно изолировать друг от друга. Все обучение танцам сводится к этим пяти аспектам, развитию этих навыков. Взаимодействие с полом Floor connection — танец...

Рамка

Не люблю это слово и стараюсь не использовать на уроках.

Уровни музыкальности

Есть несколько уровней музыкальности, в зависимости от того, что вы слышите в музыке и можете отразить в танце.