Есть такое выражение: Fake it till you make it.
В обучении социальным танцам часто применяют этот принцип, но подвох в том, что можно остановиться на хорошей фальсификации, так и не сделав то, что нужно.Часто люди только делают вид, что ведут и следуют. Все методики преподавания в большей или меньшей степени дают инструменты для того, чтобы такой fake работал.
В психологии есть понятие внутренне и внешнее движение. Если все очень упростить, то в идеале внешнее должно быть продолжением внутреннего, или как минимум они должны совпадать.
В танце должны присутствовать естественность и спонтанность движения, которые так завораживают, когда смотришь на одних танцоров, и которых так не хватает у других, как правило менее опытных. Но порой бывает, что и продвинутому танцору этого не хватает, тогда создаётся впечатление, что все очень круто, но что-то не так.
Самое сложное в работе препода – это научить действительно танцевать, а не симулировать танец.