Есть несколько уровней музыкальности танца, в зависимости от того, что вы слышите в музыке и можете отразить в танце.
- На начальном этапе — на первых уроках — от человека ждут, что он просто будет шагать в темп.
- Следующий уровень — начинать танцевать в начало фразы, попадать в начало квадрата. Преподаватель обычно считает: пять, шесть, семь, восемь не только чтобы все начали одновременно, а чтобы все начали вовремя: в начало квадрата.
- А дальше практически нет предела совершенству!
Можно отражать в танце
- Особенности ритмической структуры песни в целом: брейки, квадраты и прочее
- Даже ритмической структуры самой музыкальной фразы, акценты, диалоги
- Характер и настроение композиции.
- Обыгрывание текста отдельных фраз в танце также можно считать музыкальностью, но тут важно сохранить чувство меры, танец – не игра в крокодила.
Для всего этого надо понимать как устроена музыка, что такое акценты, брейки, квадрат и так далее.
Вся эта информация нужна не только партнеру
- Партнерше гораздо проще следовать, понимая связь ведения с музыкой.
- Взаимодействие в паре двухстороннее, партнерша часто предлагает партнеру какие-то идеи в процессе.
- Индивидуальный футворк и движения также должны быть музыкальными.
Музыкальность нужна не только тем, кто выступает на соревнованиях или в каких-то шоу.
Чем сильнее ваш танец связан с музыкой, тем больше удовольствия вы от него получаете.