Уровни музыкальности

Есть несколько уровней музыкальности танца, в зависимости от того, что вы слышите в музыке и можете отразить в танце.

  1. На начальном этапе — на первых уроках — от человека ждут, что он просто будет шагать в темп.
  2. Следующий уровень — начинать танцевать в начало фразы, попадать в начало квадрата. Преподаватель обычно считает: пять, шесть, семь, восемь не только чтобы все начали одновременно, а чтобы все начали вовремя: в начало квадрата.
  3. А дальше практически нет предела совершенству!

Можно отражать в танце

  • Особенности ритмической структуры песни в целом: брейки, квадраты и прочее
  • Даже ритмической структуры самой музыкальной фразы, акценты, диалоги
  • Характер и настроение композиции.
  • Обыгрывание текста отдельных фраз в танце также можно считать музыкальностью, но тут важно сохранить чувство меры, танец – не игра в крокодила.

Для всего этого надо понимать как устроена музыка, что такое акценты, брейки, квадрат и так далее.

Вся эта информация нужна не только партнеру

  • Партнерше гораздо проще следовать, понимая связь ведения с музыкой.
  • Взаимодействие в паре двухстороннее, партнерша часто предлагает партнеру какие-то идеи в процессе.
  • Индивидуальный футворк и движения также должны быть музыкальными.

Музыкальность нужна не только тем, кто выступает на соревнованиях или в каких-то шоу.

Чем сильнее ваш танец связан с музыкой, тем больше удовольствия вы от него получаете.