Когда я преподавал Ксюшич, готовясь к уроку мы делали несколько вариантов программы, чтобы учесть возможные варианты развития событий. А чтобы уже на уроке иметь возможность договориться о смене концепции решили симулировать склероз, так будет веселее ученикам.
На самом деле, эту фишку я подсмотрел у Федора Недотко — он часто на уроке говорил: с чего бы начать или чтобы вам ещё дать, или тут я не помню, но при этом материал был очень связный.
К моменту, когда я стал преподавать один, у меня уже было какое-то, хоть и большое, но конечное число модулей, которые можно менять местами и проигрывать в обе стороны в зависимости от потребностей группы.
На уроке надо просто понять какой лучше сделать прямо сейчас, а если «не угадал» – незаметно все поменять.
Серьезные и задумчивые преподы мне не нравятся, поэтому симулирую склероз в тактических целях. Хотя он бывает и настоящий.
А потом я случайно наткнулся на видео из камеди Клаб, и «Ой забыла я слова» теперь моя любимая фраза. Ученики даже подарили мне футболку с таким принтом.