Все преподы на занятиях дают «рутинки».
Иногда просто от того, что забыл подготовить к уроку, а слепить схемку — можно на лету и никто не заметит даже.
Некоторое время назад у меня был «методический загон по рутинкам». Ученики просили слишком разное: кому-то про музыкальность, кому-то про свингаут, а кому-то еще про что-то надо было «поподробнее». И я решил, что на примерах-то оно быстрее в спинном мозге осядет, и к каждому уроку мастерил схемку, в которой старался учесть максимум пожеланий студентов.
Кто-то жаловался: скучно учить, сложно запомнить. Но чтобы партнеру на вечеринке танцевать разнообразно, надо иметь в активном лексиконе много разных фигур. Чтобы партнёрше было проще повестись на это все, надо привыкнуть к разнообразию.
Сложным остаётся не воспринимать всю рутину, как одну фигуру.