Еще одна строка в истории русского Swing Revival.
Книга (1996 года) о спектакле театра Станиславского «Взрослая дочь молодого человека» — пьеса про постаревшего стилягу.
Автор не был стилягой, но завидовал им, в частности своему сокурснику, который стал прообразом главного героя книги Бэмса. Книжка очень хорошо передает дух или смысл субкультуры стиляг.
В 90е появляются новые стиляги.
Эта тусовка на самом деле объединяла всех тех, кто позже занялся: рок-н-роллом, рокабилли, хилбилли и еще много чем. И сами они тоже себя стилягами не называли. Но суть была та же – не быть серой массой.
Стиляги 50х передвигались по городу парами, чтобы было удобнее отбиваться от дружинников, которые могли и кок состричь, и штаны порезать, да еще и на 15 суток посадить за идолопоклонство перед западом – была такая статья в УК.
Стиляги 90х ходили в своих «прикидах» на работу и учебу, что тоже требовало смелости. Сей час все это кажется нереальным. Все одеваются как хотят. Но даже в начале нулевых человек в шляпе и косухе в метро сильно резал глаз.