Говорят, что чем больше вопросов задают ученики на уроке – тем лучше. Если они вообще не задают вопросов – значит им не понятно абсолютно все, а не наоборот.
Каким бы глупым ни казался вопрос, его надо задать. Возможно ваш сосед как раз тоже стесняется его задать. Даже если вам кажется, что он не по теме занятия – прост спросите.
Когда мне задают правда интересный вопрос, я говорю, что у нас тут “Вопрос из России”
В своем первом Херранге я попал на урок волшебной пары Rob & Diane VanHarren, баланс был не в нашу пользу и они решили давать соло джаз, по которому тогда не было отдельных треков и это была такая “палочка выручалочка” при плохом балансе в группе.
Короче, они стали давать Tranky Doo. То есть, это я сейчас понимаю какая это была рутинка, а тогда я названия не запомнил и вообще не понял важности момента.
Меня тогда еще в Shim Sham не давало покоя это начало на восемь. Думаю, надо спросить! У нас никто не может внятно ответить, все делают умное лицо и несут что-то мутное, кажется, что и сами не понимают. А тут американцы, а она еще и не особо белая, точно должны знать. И я спросил.
Роб такой: “ты откуда вообще?” “Из России” – говорю. Нас тогда мало было в лагере, он обрадовался и говорит на весь шатер: “тут у нас хороший вопрос из России! Скорее всего, вы все хотели это знать.”
В общем, он долго говорил, а ответ сводился к мысли, что просто так надо, делай потом сам поймешь. Кажется, что-то было про музыку еще, но мне тогда показалось, что не она для него главная в этом вопросе.
Ответ на вопрос он начал с того, что есть великие танцоры, как Френки Меннинг, которые круто танцуют, но плохо объясняют. А он великий препод – может все объяснить.
Когда он закончил, Даяна говорит: а ты видел, что когда ты назвал Френки плохим преподом, он сидел вон там на лавочке?
Роб немного смутился и даже напугался, и спрашивает, а что сделал Френки. Жена ему рассказала:
Сначала он заржал, а потом подошел послушать твой умный ответ, снова посмеялся и ушел куда-то.